Artificial Intelligence Development

Разработка системы знаний

Разработка системы знаний

Наш опыт дает нам ключевые средства необходимые для обеспечения успешных систем знаний. Этот опыт был извлечен из лучшей практики наших консультантов, который они используют при введении в действие систем знаний для наших клиентов.

Наши лучшие инструкции по эксплуатации охватывают параметры быстродействия, Our implementation best practices encompass , рабочий поток программного модуля, интерфейсы с существующими бизнес-системами и процессы управления знаниями. Подобный целостный (холистический) подход интегрирует систему знаний в бизнес нашего клиента, с необходимой технической поддержкой, с тем, чтобы надолго обеспечить эффективность.

Мы, в основном, работаем с нашими клиентами в малых проектных группах. Наши консультанты имеют опыт работы с широким массивом клиентских организаций, в том числе, операции контроля реального времени, техническое обслуживание клиентов, финансы, планирование и логистику.

Методика компании IT Researches применямая в эксплуатации систем знаний была разработана и протестирована для различных отраслей промышленности.

Спектр наших клиентов – это целая разновидность отраслей индустрии, включая авиакосмическую промышленность, технология производства, нефтегазовая промышленность, автоматика, транспорт, медицинское оборудование, мерчендайзинг и полупроводниковые материалы. Этот ряд разновидностей есть доказательство широкой применимости наших лучших профессиональных навыков для корпоративных систем знаний.

Наша компания всегда готова поддержать вас в достижении ваших целей направленных на разработку экономически эффективных систем знаний, с темч тобы увеличить значимость ваших производственных процессов.

База знаний для технической поддержки клиента

Основной задачей операторского центра поддержки клиентов является обеспечение корректной информации для ответа на вопросы клиентов или решения их производственных проблем. Существуют несколько пакетов Управления Знаниями (УЗ), которые непосредственно направлены на решение этой ключевой задачи. Компания IT Researches работает с клиентами, чтобы определить критические знания необходимые для операторского центра. При работе с клиентом,с мы определяем коммерческий пакет (УЗ), который соответствует его требованиям. После, начинается следующий этап работы склиентом, чтобы задать конфигурацию и разместить пакет (УЗ), для обеспечения правильных знаний по запросу от представителей операторского центра. Свойственные этой системе знаний преимущества таковы:

· сокращение эскалации операторского центра

· низкие расходы на гарантийное обслуживание, благодаря более эффективным ремонтным работам, и сокращение отрицательной реакции покупателей после продажи

· сокращение числа ненужных звонков

· высокая степень обработки объемов вызовов для данной группы представителей операторского центра

· сокращение повторных вызовов клиентов.

Существует также возможность непосредственного обеспечения системой знаний заказчика, являющегося конечным пользователем, через веб-интерактивную связь с базой знаний. Обеспечение прямого доступа к знаниям образовывает огромную ценность получаемого от совокупности знаний. Компания IT Researches хорошо знакома с процессом и инструментами для предосатвления содержания знания непосредственно через веб. Вместе с планированием и конфигурированием, операторский центр базы знаний может быть расширен, выходя на пространство веб.

Техническая поддержка по управлению процессом


При контроле операций, операторы принимают решения по контролю над промышленным предприятием. Существуют две области, в которых системами знаний типичным образом придается значение операциям управления производственным процессом, управления при непредусмотренных ситуациях и оптимизации процессов. В обеих областях, знание является ключевым фактором. При непредусмотренных или аварийных ситуациях система знаний отслеживает многочисленные потоки информации, распознает проблему разработки и предупреждает операторов прежде, чем проблема обострится. При попытке урегулировать проблемную ситуацию, система знаний отслеживает множество вариантов и предлагает наилучшее направление действий операторов.

Оптимизация процесса – это другая область, где знания дают сильное преимущество. Онлайн системы знаний отслеживают множество параметров и усатнавливают основанные на знаниях тонкие алгоритмы контроля над процессами, чтобы выработать намого лучший, чем типичные алгоритмы числового программного управления, путь осуществления процесса. Типичные преимущества этих типов знаний следующие:

· предотвращение непредусмотренных (аварийных) ситуаций

· уменьшение степени нестабильноцти производства

· поддержка в ринятии решений при аварийных ситуациях

· выпуск усовершенствованной продукции.

Компания IT Researches прекрасно знакома с коммерческими инструментами для введения в действие систем контроля знанияий в реальном времени. Кроме того, IT Researches разработала программное обеспечение с с гибкой системой управления, которое может быть интегрировано в среду контроля онлайн, в реланом времени. Еще одним важнейшим элементом в наших решениях является процесс выявления знаний компании IT Researches. IT Researches применяет испытанную технику Когнитивного Анализа Заданий (КАЗ), чтобы извлекать, анализировать и показать знания, необходимые в этой среде контроля в реальном времени.

Вставленная система знаний бизнес-процесса

 


Бизнес процесс управляется знаниями человека. Решения, принимаемые на всем протяжении бизнес-процесса, определяют качество результатов бизнес-процесса. В ряд ролей свойственных для систем знаний в бизнес-процессе включаются автоматизация анализа для поддержки решения человека.

Некоторые задания и знания в бизнес-процессе могут быть автоматизированы. Такая автоматизация знаний может значительно сократить время требуемое для бизнес-процесса; то может так же сократить нестабильность в результатов процесса. Некоторые решения в течение бизнес-процесса бывают слишком комплексны или восприимчивы к полной автоматизации. В таких случаях, система знаний может поддержать человека, принимающего решения, посредством автоматического просмотра огромного объема информации, дающие основу для полезных заключений и ранжирование возможных опций (см. пример конкретного случая планировния поствок). Типичные преимущества этих типов систем знаний таковы:

· Быстродействующий бизнесс-процесс

· Меньшая нестабильность в процессе

· Сокращенные расходы на труд и обучение

· Улучшенные рзультаты бизнеса, благодаря более лучшим оптимизированным решениям.

Существует ряд различных способов отображения знаний, которые могут быть применены в системах знаний бизнес-процесса. Системы бизнес-правил, гибкие правила, деревья альтернативных решений – все они являются всеми вовзможными отображениями знаний для систем знаний бизнес-процесса. Компания IT Researches использует проверенную технику Когнитивного Анализа Заданий, чтобы извлекать, анализировать и представить знания бизнес-процесса. Результатом этого процесса является определение наилучшего варианта реализации необходимых знаний. Далее, IT Researches работает с заказчиками, чтобы интегрировать систему знаний в их бизнес-процесс.

 

Our Partners